Башни в DotA играют важное значение. Во-первых, это единственная преграда на пути врага (не считая крипов и вас, конечно) к вашему главному зданию - Древу/Трону. Во-вторых, первые 10-15 минут игры они являются спасительным островком, на территории которого можно укрытся от посягательств разбушевавшихся врагов. В-третьих, это источник неплохих денег, ведь за развал башни(последний удар по башне) игроку полагается кругленькая сумма (от 400 до 700 монет), кроме того, около 200 монет каждому союзнику, за что они Вам будут благодарны. Но если соперник добил свою башню, то он обламывает весь ваш капитал, сколько бы вы не били башню. Короче говоря, эти архитектурные строения заслуживают того, чтобы игроки знали их внутреннее устройство. Башен с каждой стороны по 11 штук ровно - по три в каждом корридоре и две на базе, стоящие рядышком и обороняющие непосредственно ваше Главное Здание. Несмотря на кардинальные различия во внешнем виде, оборонительные сооружения Светлых и Тёмных обладают идентичными характеристиками. Имидж - ничто, камень и паутинка бьют одинаково больно. Башни в последних версиях не восстанавливаются - это уменьшило время игры. Надо также отметить, что нельзя бить вторую башню, если первая ещё жива, и т.д. Башни сносятся только одна за другой по одной линии, за исключением двух башен, стоящих на базе - ломать можно хоть правую, хоть левую - здесь уже очередность не важна. Башни можно атаковать обычным оружием, а также некоторыми заклинаниями - например минами если их закладывать под башней, неплохой метод ластхита. Тип брони башен - "здания" (т.е. они получают примерно 50% повреждений от обычных атак и стрел, зато сполна отгребают от катапульт и баллист. Каждая башня имеет список приоритетных целей: 0) Варды, Варды Расты, Веномансера. 1) Мины Минера. 2) Юниты, атакующие союзных героев. 3) Юниты, уже атакуемые башней. 4) Юниты, атакующие башню. 5) Юниты атакующие союзных юнитов. 6) Прочие юниты. При прочих равных условиях башня атакует ближайшего юнита. Важно: башня также учитывает кол-во HP у целей. Никогда не суйтесь под башню, если у вас HP на 1-3 ее удара - башня почти всегда переключится на вас (если с вами нет вардов Расты, мин минёра и т.д. ) Кстати: у крипов список приоритетов примерно такой-же, за исключением мин Гоблинов, которые они воспринимают просто как пассивных юнитов.
|