Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Проходимец | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Garena [12]
Dota Allstars [6]
Наш опрос
Что вам нравится в нашем сайте?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 24
Обсудить опрос на форуме
Скачать Warc.1.23


Главная » Статьи » Dota » Garena

Attack speed
Attack Speed - Расчет скорости атаки

Скорость атаки показывает, как быстро герой машет своим оружием. Чем больше скорость атаки, тем чаще герой наносит удары и тем быстрее он достигает цели - уничтожения цели. Скорость атаки зависит от ловкости и дополнительных факторов - артефактов, умений и аур, под которыми находится герой.
Для простоты написания формул будем использовать следующие сокращения:

AS - attack speed - Скорость атаки

BAS - basic attack speed - Базовая скорость атаки

IAS - increase attack speed дополнительный процент

Delay - Базовая задержка между ударами

Изначально в механике игры заложен параметр задержка между ударами - Delay, а не скорость атаки.

У подавляющего большинства героев Delay равен 1.7 сек., за исключением:
Magina - The Anti-Mage (Антимаг) – 1.45 сек.
Shandelzare Silkwood - The Vengeful Spirit (Венга) – 1.77 сек.
Balanar - The Night Stalker (Сталкер) – 1.8 сек.
Terrorblade - The Soul Keeper (Террорблейд) – 1.5 сек.

Чтобы подсчитать скорость атаки - AS, нам необходимо знать BAS героя и IAS:

Чтобы вычислить базовую скорость атаки BAS нужно количество выстрелов (ударов) разделить на время, за которое они произведены. Т.е. мы должны 1 разделить на Delay, т.к. пауза между выстрелами (ударами) равна 1.7 сек., отсюда: BAS =1/Delay=1/1.7 ≈ 0.6 выстрелов в секунду. Для вышеуказанных героев с отличающимися задержками от стандартной, все рассчитывается точно так же по формуле BAS =1/Delay.

IAS - дополнительный процент – процент увеличения скорости атаки, равен сумме процентов от ловкости, артефактов, умений, наложенных заклинаний и аур.

Измеряется в % и подразделяется как бы на 2е группы:
IAS от ловкости. Каждая единица ловкости увеличивает IAS на 1%. (Например, у героя ловкость равна 24, тогда IAS от ловкости = 24*1%=24%)
IAS от артефактов, умений, наложенных заклинаний и аур. Сразу указан в % и не требует дополнительных расчетов. Все IAS складываются между собой. (Например, IAS от ловкости = 30%, IAS от Power treads = 30%, следовательно, общий (суммарный) IAS (Σ IAS)) = 60%)

Ну вот мы плавно и подобрались непосредственно к самой формуле подсчета скорости:

AS = BAS* (1 + Σ IAS)=1/Delay*(1 + Σ IAS)

Примеры:
Silencer с ловкостью в 20 ед.,
тогда: Σ IAS = 20 * 1% = 20%, AS = 0.6 * (1+ 20%) ≈ 0,7 выстрелов (ударов) в секунду
Имеется Axe с Power treads и MKB, ловкость = 35, тогда:
Σ IAS = 35 * 1% + 30% + 15% = 80%, AS = 0.6* (1+80%) ≈ 1.1 выстрел (удар) в секунду

Категория: Garena | Добавил: Noble (05.04.2009) | Автор: Дима
Просмотров: 1076 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Профиль
Привет: Проходимец

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!
Друзья сайта
Счетчик тИЦ и PR


Наш Баннер
Мы будем очень благодарны
если вы разместите нашу
кнопку у себя на сайте!

На нашем сайте есть новости о World of Warcraft,Warcaft(Dota),боты,читы,хаки,карты,гайды по героям,а так же мы набираем команду по игре Dota 3на3 и 5на5 и многое другого у нас =)

Коминтарии
CeliaIncasp
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментариев: 3313
kateqo16
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментариев: 1308
shouboruts
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментариев: 1070
Hovardpes
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментариев: 911
EpincMip
Репутация: 0
Пол: Мужчина
Комментариев: 677
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили
Copyright MyCorp © 2024 Designed by: Karatel Конструктор сайтов - uCoz