Представьтесь пожалуйста, и расскажите нам немного о вашей жизни?
Fear:Здравствуйте, меня зовут Clinton “MYM|Fear” Loomis я в настоящее время играю за MYM (Meet Your Makers). Я играл в доту в течение 4 лет и,и играл за 2 команды coL и MYM.
Merlini:Я Ben Wu,я студент. Я играл в доту около 3 лет, и мой любимый герой это "Frostmourne hungers".
Что вы думаете о нынешней американской сцене?
Fear: Она улучшилась но не значительно,в настоящее время этого не достаточно, чтобы считаться сильными, как европейские / азиатские команды. Факт в том,что американские команды не держатся вместе достаточно долго, чтобы действительно добится чего-либо.
Компания PQLabs Представила свой Multi-Touch G² на игре WarCraft3. PQLabs Multi-Touch G² - это Сенсорный экран, который как покрышка, легко устанавливаться на жидкокристаллический или плазменный монитор.Это простое, легкое и дешевое приспособление позволяет вам быстро создать сенсорный экран на существующие мониторе. Multi-Touch G² связан с компьютером через USB кабель, что позволяет не использовать розетку. В отличии от других Multi-Touch систем, которые поддерживают только 1024x768 максимальное графическое разрешение, Multi-Touch G² поддерживает Full HD, то есть 1920x1080. В своих Демо роликах разработчики показали как можно играть WarCraft, Dota и вообще другие карты без мышки . Думаю будущее у геймеров есть !!!
Очередная
тема, которая вызвала много любопытных и порой бурных дискуссий на
форуме - тема символов. Многие классы не прекращают жаловаться на то,
что огромное количество символов не имеют даже малейшего смысла. Взять
тех же чернокнижников, которые не могут выбрать себя подходящих малых
символов. Или паладинов, символы которых слишком закомплексованы и
однообразны.
Вопреки правилу, выработанному на протяжении п
... Читать дальше »
Дела
у самой игры Age of Connan - хуже не придумаешь. Сообщество
рассыпается, самые верные начинают потихоньку ныть на тему однообразия,
новичков приходит всё меньше и меньше. Недавнее объединее серверов лишь
усугубило картину свободного падения игры в пропасть. Но вот, в прошлом
столь грозный конкурент World of Warcraft, наконец-то хоть в чём-то
смог себя проявить.
Не так давно, а если быть более точным, то 17 февраля, вы могли прочитать так называемое "Заявление Ерика"- объяснение KS|Eryc'а о том, почему в последних играх мы не видим Vigoss'а.
К сожалению, оригинал был написан на китайском языке, а затем
достаточно халтурно (о чем сказал сам Eryc) переведен на английский
ребятами с mymym.com. В любом случае главная мысль сводилась к тому,
что Vigoss никуда не
... Читать дальше »